MTV Networks планирует в течение полугода запустить более 20 интернет-сайтов — Строительство

MTV Networks планирует в течение полугода запустить более 20 интернет-сайтов

Принадлежащая Viacom компания MTV Networks планирует в течение полугода запустить более 20 интернет-сайтов, посвященных шоу и передачам, которые пользуются наибольшим спросом у телезрителей. Первым из серии новых интернет-проектов MTV станет открывающийся в четвертом квартале текущего года сайт «Ежедневного шоу с Джоном Стюартом» («The Daily Show With Jon Stewart»), на котором будут размещаться записи передачи спустя всего пару часов после их трансляции в эфире. Остальные сайты планируется запустить в первом квартале 2008 года. Помимо ежедневных обновлений, связанных с новыми выпусками шоу, сайт The Daily Show With Jon Stewart будет содержать архив, включающий в себя все выпуски передачи за все время ее существования, а также несколько других разделов, которые должны быть интересны зрителям шоу. Запуск сайта станет своеобразным продолжением относительно недавней сделки на 75 млн долларов между Comedy Central, также принадлежащей Viacom, и создателями мультфильма «Южный парк» («South Park»), частью которой является создание сайта South Park Studios. Он уже был открыт ранее в этом году, но в начале следующего года будет запущен заново – как часть беспрецедентной сделки, в результате которой прибыль от онлайн-рекламы будут получать обе стороны, подписавшие соглашение.

Среди прочих новые сайты получат передача Comedy Central «Программа Сары Сильверман» («The Sarah Silverman Program»), шоу MTV «Engaged and Underage» и сериал «iCarly», который производит Nickelodeon. Их открытие знаменует собой претворение в жизнь новой стратегии MTV Networks, в соответствии с которой наиболее удачные телепроекты будут иметь собственные сайты, а не ютиться все вместе на одном общем портале. Таким образом, уже к концу 2007 года количество сайтов, принадлежащих MTV Networks, превысит 300. Доставка грузов из Китая, доставка из гуанчжоу наиболее удобными для Вас способами:

«Мы будем развивать это направление, — говорит президент цифрового подразделения MTV Networks Мика Салми (Mika Salmi). – Пока и мы, и рекламодатели довольны результатами, потому что здесь приходится иметь дело с более таргетированной аудиторией». Новые сайты станут следующим шагом после крупномасштабного наступления многочисленных телешоу Viacom на Сеть, продолжавшегося в течение последнего года. За это время были открыты в том числе: Indecision 2008 Comedy Central, YoMomma.tv и Super Sweet 16 MTV, а также Best Week Ever, принадлежащий каналу VH1.

Результат не заставляет себя долго ждать: по данным comScore, количество уникальных посетителей сайтов MTV Networks увеличилось с 76 млн в январе 2007 года до 91 млн в июле. Президент отдела развлекательного вещания MTV Network Music Group Брайан Граден (Brian Graden) заявил, что считает опыт по открытию порталов телешоу «Best Week Ever» и «The Real World» (MTV) более чем успешным. Он уверен в том, что новая бизнес-модель пока полностью оправдывает свое существование, однако предпочитает не давать прогнозов по поводу будущего имеющихся и открытия новых порталов: «Необходимо около 4-6 месяцев для того, чтобы можно было говорить о каких-то итогах. При работе с большинством наших интернет-проектов мы стараемся, чтобы они существовали дольше, чем телешоу, благодаря которым они появились». В качестве примера, иллюстрирующего последнюю фразу, г-н Граден приводит сайт телешоу Super Sweet 16.

«В большинстве своем потребители используют поисковые системы для того, чтобы найти то, зачем они вышли в Сеть, — говорит Мика Салми. – Новая бизнес-модель позволяет нам эффективно работать с таким типом поведения, и уже сейчас мы наблюдаем увеличивающееся количество посетителей, которые проводят все больше времени на наших сайтах».

Кроме того, MTV Networks планирует запустить специальные сайты для девушек-подростков, увлекающихся компьютерными играми (Ngames.com), и для любителей пользоваться специальными приемами и кодами в видеоиграх (WikiCheats.com). Напомним, ранее компания обещала в течение двух ближайших лет вложить 500 млн долларов в развитие собственного направления бизнеса, связанного с компьютерными и видеоиграми. Для каждого более-менее популярного молодежного тренда будет создан свой портал – от хип-хопа и современных танцев до стендап-комеди и гей-анимации. Будут обновлены сайты представительств MTV в азиатских странах и открыты интернет-представительства различных музыкальных и околомузыкальных церемоний вручения наград.