The Moment: первый фильм, сюжет которого зритель сможет контролировать при помощи мозговых импульсов — Строительство

The Moment: первый фильм, сюжет которого зритель сможет контролировать при помощи мозговых импульсов

The Moment: первый фильм, сюжет которого зритель сможет контролировать при помощи мозговых импульсов

Наверняка ведь у каждого из нас во время просмотра фильма была ситуация, когда герой на экране совершает откровенную глупость, а мы думаем: «Ну вот зачем? Лучше бы сделал так-то и так-то». А теперь представьте, что после этого герой действительно принимает то решение, о котором вы подумали. Фантастика? Вовсе нет, ведь этим летом выходит первый фильм под названием The Moment, на сюжет которого будет влиять зритель. Причем делать он это будет при помощи мозговых импульсов.

The Moment: первый фильм, сюжет которого зритель сможет контролировать при помощи мозговых импульсов

The Moment – это короткометражный научно-фантастический фильм продолжительностью 27 минут, действие которого происходит в недалеком будущем, где нейроинтерфейсы получили широкое распространение. Они дают не только быстрый доступ к информации, но и производят слежку и контроль за мыслями людей. Больше о сюжете не известно ничего, так как все происходящее после завязки будет контролировать зритель. Ритм повествования, музыкальное сопровождение и даже монтаж – все можно будет изменить, лишь подумав о том, чего бы хотелось именно вам.

Для реализации технологии режиссер Ричард Рэмчерн использовал обычный шлем для регистрации мозговой активности, похожий на приборы для снятия электроэнцефалограммы (ЭЭГ). Стоимость девайса не превышает 100 долларов. Уже прошли первые тестовые показы кинокартины, и если во время просмотра зритель начинал скучать, то музыка в фильме менялась, а действие переключалось на основную сюжетную линию, связанную с главным героем и основной интригой. Более того, в зависимости от зрителя (а в данном случае речь идет именно об одном зрителе, так как большое количество человек не может одновременно посмотреть кинокартину) менялись сцены, их порядок и переходы между ними, а ключевые события происходили в разное время истории.

Конечно, полноценно разветвленного сюжета с разными вариантами развития событий не происходит, так как для этого потребовался бы куда больший хронометраж и количество отснятых сцен. Ведь даже для 27-минутной картины было отснято порядка 101 триллиона различных событий и их вариаций. В любом случае это очень интересная технология, в случае успеха которой даже страшно представить, насколько может измениться привычная нам киноиндустрия.

Источник